Регистрация   О сайте   Поиск   RSS  
 
  Техника
Наука
Люди
Животные
Мир
Вещи
Искусство
Будущее
Приколы
Абасцака
 
 
 
  Техника  
  Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)
Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

Аббревиатура расшифровывается как Перспективное Такси Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, а разработал автомобиль коллектив конструкторов под руководством известного дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. В своих книгах и статьях Долматовский отстаивал вагонную компоновку кузова при несущей конструкции. Конечно же, именно таким было и Перспективное Такси. Но увы, дальше одного прототипа дело так и не пошло – извозом занимались привычные «Волги», а о проекте ВНИИТЭ можно было узнать разве что из произведений руководителя творческого коллектива, создавшего футуристическое авто. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Микроавтобус "Старт"

Чтобы не создавать сложного и дорогого штампового производства, не искать фондов на листовую сталь, для изготовления кузова решили использовать стеклопластик. Этот материал казался тогда перспективным и был доступен разработчикам «Старта». В Северодонецке действовал завод «Стеклопластик», который производил стеклоткань и эпоксидную смолу. В качестве производственной базы, где можно было разрабатывать и собирать машины, использовали авторемонтные мастерские города Северодонецка, там и открыли экспериментальный цех.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Спортивное купе "КД"

В конце 60-х годов группа энтузиастов из НАМИ спроектировала и построила пять одинаковых самодельных спорткаров-двухместок. Все узлы и механизмы взяты от серийных «Запорожцев». Стеклопластиковые кузова КД изготовили на Московском кузовом заводе, директором которого был Кузьма Дурнов. По его инициалам модель и назвали. Автомобиль весил лишь 500 кг и при мощности 30 л.с. развивал скорость 120 км/ч. Конструкция КД оказалась очень удачной, и машину можно было выпускать малыми сериями – спрос на нее был. Но изготовление эксклюзивных спортивных машин оказалось невозможным в стране, где готовился к запуску автозавод-гигант в Тольятти. Из пяти сделанных экземпляров КД несколько «живы» по сей день.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

ИМЗ-НАМИ-450 Белка

В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Парадный автомобиля высшего класса с вагонной компоновкой. 1963 год.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

"Москвич - 408 Турист Кабриолет", 1964 года

Элегантное купе "Москвич" разработанное А. Веселовым, сделали в двух экземплярах.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Москвич-С1

"Москвич-С1" под кодовым названием "Меридиан 1700 TS" существовал в единственном экземпляре.

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Советские авто концепты. Часть 1. (20 фото)

Комментарии (0) | Автор: lelik

Теги: автомобили, дизайн

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и авторы сайта не несут ответственности за их использование!
Создание сайта kilopixel.ru.
Пишите нам на admin@nuinu.su.